Я не разумею в политике и поэтому не собираюсь судить о том, что там правильно, а что нет. Я обращаюсь к людям: беда пришла в дом братьев наших, Украинцев, но что вижу по телевизору, что читаю в интернете? Что пишут россияне о "хохлах" даже на христианских сайтах? Злорадство, гнев, проклятия и разделение на "мы" и "они".
Позабыли, что все мы братья, что все мы вышли из единого корня.
Господь сейчас напоминает вам, Россияне, о народах, Едоме и Иудее (которые тоже некогда были братскими народами). Напоминает о суде Божьем над Едомом за их злорадство и хищничество, когда пришла беда на Иудею: «Не следовало бы тебе злорадно смотреть на день брата твоего, на день отчуждения его; не следовало бы радоваться о сынах Иуды в день гибели их и расширять рот в день бедствия. Не следовало бы тебе входить в ворота народа Моего в день несчастья его и даже смотреть на злополучие его в день погибели его, ни касаться имущества его в день бедствия его, ни стоять на перекрестках для убивания бежавших его, ни выдавать уцелевших из него в день бедствия. Ибо близок день Господень на все народы: как ты поступал, так поступлено будет и с тобою; ВОЗДАЯНИЕ ТВОЕ ОБРАТИТСЯ НА ГОЛОВУ ТВОЮ. Ибо, как вы пили на святой горе Моей, так все народы всегда будут пить, будут пить, проглотят и будут, как бы их не было. (Авд.1:12-16)».
Если не покаетесь и не обратитесь, если не начнете искать мира и блага не для себя, а для братьев своих, то и на Россию придет такое же горе, – и тогда не будет сочувствующих нам, и не будет поддерживающих нас. И не думайте в гордыне своей, как мечтал Едом, что сила и храбрость его, что горы его спасут от любой беды.
Грядет время жатвы!
Дорогие читатели, еще раз повторяю, дело совсем не в политике, не в Крыме и не в Украине. Дело в том, что когда придет беда на нашу землю, то НИКТО в мире не возмутится этим, НИКТО в мире не поддержит нас в беде, ибо мы воспринимаем себя в мире и ведем себя, как Библейский Едом, о котором было сказано: "Он будет [между] людьми, [как] дикий осел; руки его на всех, и руки всех на него; жить будет он пред лицем всех братьев своих. (Быт.16:12)". Помните, грядет время жатвы!
Погребняк Н. 2014
Комментарий автора: Откровение Божие о скором исполнении закона: что посеешь, то и пожнешь.
Николай Погребняк,
Россия
Родился в 1961 г. в Кокчетавской области Казахской ССР. После окончания Омского политехнического института работал инженером-конструктором. В 1995 г. по вере принял водное крещение в РПЦ. Позже работал в Центре реабилитации, исполнял диаконское служение и читал лекции. Писатель, популяризатор христианских ценностей и христианского учения.
Прочитано 3387 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Береги честь смолоду - Людмила Солма *) ПРИМЕЧАНИЕ в дополнение или Post Scriptum:
"честь - вера":
честь - достойные уважения и гордости моральные качества и этические принципы
вера - и в т.ч. убежденность в существовании Бога
"доброта - любовь":
доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро (все положительное, хорошее, полезное) друг другу
любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности (в т.ч. и любовь к родине)
ИНФОРМАЦИОННО-ПРЯМОЕ ЦИТИРОВАНИЕ из ВИКИПЕДИЯ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
(Архимандрит Платон. Православное нравственное богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994, с. 185).
«Честь – это внутреннее, данное самому себе право оценивать себя и своё существование в категориях самоуважения». Объективными факторами, дающими право на честь, являются целомудрие и благородство. Целомудрие – идеальная аксиологическая норма природного состояния. Благородство – идеальная аксиологическая норма личностного состояния.
В христианстве существует термин: благочестие. Честь - создание сосуда, крепкое сдерживание себя в достойном, создание сосуда для достойного. Благочестие - созидание сосуда для благодати, для света. Святых в православии зовут подвижниками благочестия.
Честь - сосуд, покров души. Покров, под которым хранится душа живой. Незапятнанная честь - чистый, целостный покров, не имеющий пятент порочных дел.
ССЫЛКА на ВИКИПЕДИЯ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C